Положение о психолого-педагогическом консилиуме МКОУ Яровская СОШ

У твер ж д аю
Д и р ек тор ш колы
_ 1 К Л .Ф и л и с т е е ва

L '

«."»

2 0 •. г

Положение о психолого-педагогическом консилиуме
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Яровская средняя общеобразовательная школа»
1 .О б щ и е п о л о ж е н и я
1.1. П с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к и й к о н с и л и у м (д а л е е - П П к ) я вл я е т с я о д н о й и з ф о р м
в за и м о д е й с т в и я р у к о во д я щ и х и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в

М К О У «Я р о в с к а я С О Ш », с

ц е л ь ю с о зд а н и я о п т и м а л ь н ы х у сл о ви й о б у ч е н и я , р а зв и т и я , с о ц и а л и зац и и

и ад ап т ац и и

о б у ч а ю щ и х с я п о с р е д с т в о м н с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о с о п р о во ж д е н и я .
1.2. З ад ач а м и П П к я вл я ю т с я :
- в ы я вл е н и е т р у д н о с т е й в о с во е н и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о г р а м м , о с о б е н н о с т е й в
р а зв и т и и , со ц и а л ь н о й ад ап т ац и и и п о ве д е н и и о б у ч а ю щ и х с я д л я п о с л е д у ю щ е ю п р и н я ти я
р е ш е н и й о б о р га н и зац и и п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о с о п р о во ж д е н и я ;
р а зр а б о т к а
р ек ом ен д ац и й
по
о р га н и зац и и
п си хол ого-п ед агоги ч еск ого
со п р ово ж д ен и я о б у ч аю щ и хся ;
-

к о н с у л ь т и р о ва н и е

у ч астн и к ов

о б р а зо в а т е л ь н ы х

отн ош ен и й

по

воп р осам

а к т у а л ь н о г о п с и х о ф и зи ч е с к о г о с о ст о я н и я и в о зм о ж н о с т е й о б у ч а ю щ и х с я ; со д е р ж ан и я и
о к а за н и я

им

п си хол ого- п ед агоги ч еск ой

п омощ и ,

со зд а н и я

сп ец и ал ьн ы х

у сл о ви й

п о л у ч е н и я о б р а зо в а н и я ;
- к о н т р о л ь за вы п о л н е н и е м р е к о м е н д ац и й П П к .
2 . О р га н и за ц и я д е я т е л ь н о ст и П П к
П П к с о зд а н а н а б а зе М К О У «Я р о в с к а я С О Ш » п р и к а зо м д и р е к т о р а .
В П П К ве д е тс я д о к у м е н т а ц и я с о г л а с н о п р и л о ж е н и ю 1.
О б щ е е р у к о в о д с т в о д е я т е л ь н о с т ь ю П П к в о зл а г а е т с я н а д и р е к т о р а ш к о л ы .
С о с т а в Г1Г1К: п р е д с е д а т е л ь П П к -

за м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о й р а б о т е ,

за м е с т и т е л ь п р е д се д ат е л я П П к (о п р е д е л е н н ы й и з ч и сл а ч л е н о в П П к п р и н е о б х о д и м о с т и ),
п е д аг о ги н а ч а л ь н о г о , о с н о в н о г о и ср е д н е го о б р а зо в а н и я , с е к р е т а р ь П П к (о п р е д е л е н н ы й и з
ч и сл а ч л ен ов П П к)
З ас е д ан и я П П к п р о во д я т с я
и с п о л н я ю щ е г о е го о б я зан н о ст и .

п од

р у к о во д ство м

п р ед сед ател я

ППк

или

л и ц а,

Х о д за с е д а н и я ф и к си р у е т ся в п р о т о к о л е (п р и л о ж е н и е 2).
П р о т о к о л о ф о р м л я е т с я н е п о зд н е е п я ти р аб о ч и х д н е й п о сл е п р о в е д е н и я зас е д ан и я
и п о д п и с ы в а е т с я в с е м и у ч а с т н и к а м и зас е д ан и я П П к .
К ол л еги ал ьн ое р еш ен и е, со д е р ж ащ е е обо б щ ен н у ю хар ак тер и сти к у обу ч аю щ его ся
и р е к о м е н д а ц и и п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о с о п р о в о ж д е н и я , ф и к с и р у ю !е я в зак л ю ч е н и и
(п р и л о ж е н и е 3 ). З ак л ю ч е н и е п о д п и с ы ва е т с я все м и ч л е н а м и П П к в д е н ь п р о ве д е н и я
за с е д а н и я и с о д е р ж и т к о л л е ги ал ь н ы й в ы в о д с с о о т в е т с т в у ю щ и м и р е к о м е н д а ц и я м и ,
к о т о р ы е я вл я ю т с я о с н о в а н и е м д л я р е ал и зац и и п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о с о п р о во ж д е н и я
о б с л е д о в а н н о г о обу ч а ю щ е г о с я .
К о л л е г и а л ь н о е за к л ю ч е н и е П П к д о в о д и т с я д о св е д е н и я р о д и те л е й
п р е д с т а в и т е л е й ) в д е н ь п р о ве д е н и я за се д ан и я .

(за к о н н ы х

В с л у ч а е н е с о гл а си я р о д и те л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) о б у ч а ю щ е г о с я с
к о л л е 1и а л ь н ы м за к л ю ч е н и е м П П к он и в ы р а ж а ю т с в о е м н е н и е в п и сь м е н н о й ф о р м е в
с о о т в е т с т в у ю щ е м р а зд е л е зак л ю ч е н и я П П к . а о б р а зо в а т е л ь н ы й п р о ц е сс о с у щ е с т в л я е т с я

п о р а н е е о п р е д е л е н н о м у о б р а зо в а т е л ь н о м у м а р ш р у т у в с о о т в е т с т в и и с с о о т в е т с т в у ю щ и м
ф е д е р а л ь н ы м го с у д а р с т в е н н ы м о б р а зо в а т е л ь н ы м с т а н д а р т о м .
К ол л еги ал ьн ое
зак л ю ч е н и е
ППк
д о во д и т с я
до
св е д е н и я
п ед агоги ч еск и х
р аб о тн и к о в, р аб о таю щ и х с о бсл ед о ван н ы м о б у ч аю щ и м ся , и сп ец и ал и сто в, у ч аству ю щ и х в
е го п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о со п р о в о ж д е н и я , н е п о зд н е е

гр ех р а б о ч и х д н е й

п о сл е

п р о в е д е н и я зас е д ан и я .
П р и н а п р а вл е н и и о б у ч а ю щ е г о с я н а п с и х о л о г о - м е д и к о - п е д а г о г и ч е с к у ю к о м и сс и ю
(д а л е е - I I M I I K ) о ф о р м л я е т с я П р е д с т а вл е н и е П П к н а о б у ч а ю щ е г о с я (п р и л о ж е н и е 4 ).
П р е д с т а вл е н и е П П к н а о б у ч а ю щ е г о с я д л я п р е д о ст ав л е н и я н а П М Н К вы д ае т ся
р о д и ю л я м (за к о н н ы м п р е д с т а в и т е л я м ) п о д л и ч н у ю п о д п и с ь .
3. Р е ж и м д е я т е л ь н о с т и П П к
П ер и од и ч н ость
« Я р о вс к ая

СО Ш »

на

п р о ве д е н и я

за с е д а н и й

о бсл ед о ван и е

и

ППк

оп ред ел я ется

о р г а н и за ц и ю

за п р о с о м

к ом п л ек сн ого

М КОУ

с о п р о во ж д е н и я

о б у ч а ю щ и х с я и о т р а ж а е т с я в гр аф и к е п р о в е д е н и я зас е д ан и й .
З ас е д ан и я п о д р а зд е л я ю т с я н а п л а н о вы е и вн е п л а н о вы е .
П л а н о вы е за с е д а н и я П П к п р о в о д я т с я в с о о т в е т с т в и и с г р а ф и к о м п р о в е д е н и я , н о
н е р е ж е о д н о г о р а за в п о л у го д и е , д л я о ц е н к и д и н ам и к и о б у ч е н и я и к о р р е к ц и и д л я
вн е се н и я (п р и н е о б х о д и м о с т и ) и зм е н е н и й и д о п о л н е н и й в р е к о м е н д ац и и п о о р ган и зац и и
п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о со п р о в о ж д е н и я о б у ч а ю щ и х с я .
Вн е п л а н о в ы е за с е д а н и я П П к п р о в о д я т с я п р и зач и с л е н и и н о в о г о о б у ч а ю щ е г о с я ,
н у ж д аю щ егося

в

п си хол ого-п ед агоги ч еск ом

с о п р о во ж д е н и и ;

при

о тр и ц ат е л ь н о й

(п о л о ж и т е л ь н о й ) д и н а м и к е о б у ч е н и я и р а зви т и я о б у ч а ю щ е г о с я ; п р и во зн и к н о ве н и и
н о в ы х о б с т о я т е л ь с т в , в л и я ю щ и х н а о б у ч е н и е и р а зв и т и е о б у ч а ю щ е г о с я в с о о т в е т с т в и и с
за п р о с а м и

р од и тел ей

р у к о во д я щ и х

(за к о н н ы х

р аб отн и к ов М К О У

п р ед стави тел ей )
«Я р о в с к а я

обу ч аю щ егося ,

С О Ш »; с

целью

п ед агоги ч еск и х

и

реш ен и я

к о н ф л и к тн ы х

освоен и я

со д е р ж ан и я

си ту а ц и й и д р у г и х сл у ч а я х.
11ри

п р о ве д е н и и

ППк

у ч и ты ваю тся

р е зу л ь т а т ы

о б р а зо в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы , к о м п л е к с н о г о о б сл е д о ван и я с п е ц и а л и с т а м и П П к . ст е п е н ь
со ц и а л и и щ и и и а д а п т а ц и и о б у ч а ю щ е г о с я .
Па
у ч астн и к ов

о с н о ва н и и

п олуч ен н ы х

о б р а зо в а т е л ь н ы х

д ан н ы х

о тн о ш е н и й

по

р а зр а б а т ы в а ю т с я
о р га н и за ц и и

р е к о м е н д ац и и

для

п си хол огоп ед агоги ч еск ого

с о п р о в о ж д е н и я обу ч а ю щ е г о с я .
Д ея те л ьн о сть сп ец и ал и стов П П к о су щ е ствл я е тся бесп л атн о.
С п е ц и а л и с т ы , вк л ю ч е н н ы е в с о с т а в П П к , вы п о л н я ю т р а б о т у в р а м к а х о с н о вн о г о
р аб оч его
за с е д а н и й

вр е м е н и , с о с т а в л я я
П П к.

а

так ж е

и н д и ви д у ал ь н ы й
за п р о с а м и

п л ан р а б о т ы

у ч астн и к ов

в соответстви и

о б р а зо в а т е л ь н ы х

с п л ан о м

о тн о ш е н и й

на

о б с л е д о в а н и е и о р г а н и за ц и ю к о м п л е к с н о г о с о п р о во ж д е н и я о б у ч а ю щ и х с я .
4 . П р о ве д е н и е о б с л е д о ва н и я

за д а ч

П р о ц е д у р а и п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь о б с л е д о ва н и я П П к о п р е д е л я ю т с я и сх о д я и з
о б с л е д о в а н и я , а т а к ж е в о зр а с т н ы х , п с и х о ф и зи ч е с к и х и и н ы х и н д и ви д у ал ь н ы х

особен н остей обсл ед у ем ого обу ч аю щ егося .
О б с л е д о в а н и е о б у ч а ю щ е г о с я сп е ц и а л и с т а м и П П к о с у щ е с т в л я е т с я п о и н и ц и ати ве
р о д и те л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) и л и с о т р у д н и к о в М К О У «Я р о в с к а я
п и с ь м е н н о г о с о г л а с и я р о д и те л е й (за к о н н ы х п р е д с т а ви т е л е й ) (п р и л о ж е н и е 5).

СО Ш » с

С е к р е т а р ь П П к п о с о г л а с о в а н и ю с п р е д с е д а т е л е м П П к за б л а г о в р е м е н н о
и н ф о р м и р у е т ч л е н о в П П к о п р е д с т о я щ е м засе д ан и и П П к . о р г а н и зу е т п о д г о т о вк у и
п р о в е д е н и е за с е д а н и я П П к .
Н а п е р и о д п о д г о т о вк и к П П к и п о с л е д у ю щ е й р е а л и за ц и и р е к о м е н д ац и й
о б у ч а ю щ е м у с я н а зн а ч а е т с я ве д у щ и й с п е ц и ал и ст : у ч и те л ь и /и л и к л а сс н ы й р у к о во д и т е л ь .
Ве д у щ и й

с п е ц и а л и с т п р е д с т а в л я е т о б у ч а ю щ е г о с я н а П П к и в ы х о д и т с и н и ц и ати во й

п о в т о р н ы х о б с у ж д е н и й н а П П к (п р и н е о б х о д и м о с т и ).
П о д а н н ы м о б с л е д о ва н и я к а ж д ы м с п е ц и ал и ст о м
р а зр а б а т ы в а ю т с я р е к о м е н д ац и и .
Н а за с е д а н и и П П к о б с у ж д а ю т с я

р е зу л ь т а т ы

со ставл я ется

о б с л е д о ва н и я

с п е ц и а л и с т о м , с о с т а в л я е т с я к о л л е ги а л ь н о е за к л ю ч е н и е П П к .
Р о д и те л и
(за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) и м е ю т п р а во

за к л ю ч е н и е

ребен ка

п р и н и м ать

и

к аж д ы м

сч асти е

в

о б с у ж д е н и и р е зу л ь т а т о в о св о е н и я с о д е р ж а н и я о б р а зо в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы , к о м п л е к сн о го
о б с л е д о в а н и я сп е ц и а л и с т а м и П П к , ст е п е н и со ц и а л и зац и и и ад ап т ац и и о б у ч а ю щ е г о с я .
5 .С о д е р ж а н и е р е к о м е н д ац и й П П к п о о р га н и за ц и и п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о
со п р о во ж д е н и я о б у ч а ю щ и х с я
Р е к о м е н д а ц и и П П к п о о р га н и зац и и п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о с о п р о во ж д е н и я
о б у ч а ю щ е г о с я с о гр ан и ч е н н ы м и во зм о ж н о с т я м и зд о р о в ь я к о н к р е т и зи р у ю т , д о п о л н я ю т
р е к о м е н д а ц и и П М П К и м о г у т в к л ю ч а т ь в т о м ч и сл е :
- р а зр а б о т к у а д а п т и р о ва н н о й о с н о в н о й о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы ;
- р а зр а б о т к у и н д и ви д у а л ь н о го у ч е б н о г о п л а н а о б у ч а ю щ е г о с я ;
- а д а п т а ц и ю у ч е б н ы х и к о н т р о л ь н о - и зм е р и т е л ь н ы х м а т е р и а л о в ;
Д р у ги е

у сл о ви я

к ом п етен ц и и шк олы .
Р е к о м е н д ац и и
обу ч аю щ егося

на

п си хол ого-п ед агоги ч еск ого

П П к п о о р г а н и за ц и и
о сн о ва н и и

со п р ово ж д ен и я

п си хол ого-п ед агоги ч еск ого

м е д и ц и н ск о го

зак л ю ч е н и я

м огу т

в

р ам к ах

с о п р о во ж д е н и я

вк л ю ч ать

у сл о ви я

о б у ч е н и я , во с п и т а н и я и р а зви т и я , т р е б у ю щ и е о р га н и зац и и о б у ч е н и я п о и н д и ви д у ал ь н о м у
у ч е б н о м у п л а н у , у ч е б н о м у р а с п и с а н и ю , м е д и ц и н с к о го с о п р о во ж д е н и я , в т о м ч и сл е :
- д о п о л н и те л ь н ы й в ы х о д н о й д е н ь ;
- о р г а н и за ц и я д о п о л н и те л ь н о й д ви г а т е л ь н о й н аг р у зк и в т е ч е н и е у ч е б н о г о д н я /
с н и ж е н и е д ви г а т е л ь н о й н а гр у зк и ;
- п р ед о ставл ен и е д оп о л н и тел ьн ы х п е р ер ы во в д ля п р и ем ов п и щ и , л е к ар ств;
- с н и ж е н и е о б ъ ё м а за д а в а е м о й н а д о м р а б о т ы ;
- п р ед о ставл ен и е

у с л у г а с с и с т е н т а (п о м о щ н и к а ), о к а зы в а ю щ е г о

н ео б хо д и м у ю техн и ч еск у ю п ом ощ ь;
- д р у г и е у сл о ви я
п си хол ого-п ед агоги ч еск ого

обу ч аю щ и м ся

со п р о в о ж д е н и я

в

р ам к ах

к ом п етен ц и и шк олы .
Р е к о м е н д ац и и

П П к н о о р г а н и за ц и и

п си хол ого-п ед агоги ч еск ого

со п р о во ж д е н и я

о б у ч а ю щ е г о с я , и с п ы т ы в а ю щ е г о т р у д н о с ти в о сво е н и и о с н о в н ы х о б щ е о б р а зо в а т е л ь н ы х
u p o i р а м м . р а зви т и и и с о ц и а л ь н о й ад а п т а ц и и м о г у т в к л ю ч а т ь в т о м ч и сл е :
- п р о ве д е н и е г р у п п о вы х и (и л и ) и н д и ви д у ал ь н ы х к о р р е к ц и о н н о - р а зв и в а ю щ и х и
к о м п е н с и р у ю щ и х зан я т и й с о б у ч а ю щ и м с я ;
- р а зр а б о т к у и н д и ви д у ал ь н о го у ч е б н о г о п л а н а о б у ч а ю щ е г о с я ;
- а д а п т а ц и ю у ч е б н ы х и к о н т р о л ь н о - и зм е р и т е л ь н ы х м а т е р и а л о в ;
- п р о ф и л а к т и к у а с о ц и а л ь н о г о (д е в и а н т н о г о ) п о ве д е н и я о б у ч а ю щ е г о с я ;
- д р у г и е у сл о ви я
к ом п етен ц и и ш к ол ы .

п си хол ого-п ед агоги ч еск ого

Р ек ом ен д ац и и
по
о р га н и зац и и
о б у ч а ю щ и х с я р е а л и зу ю т с я н а о с н о ва н и и
п р е д с т а в и т е л е й ).

со п р о во ж д е н и я

в

р ам к ах

п си хол ого-п ед агоги ч еск ого
с о п р о во ж д е н и я
п и с ь м е н н о г о с о г л а с и я р о д и те л е й (зак о н н ы х

П ри л ож ен и е 1
Д о к у м е н т а ц и я I II IK
П р и к а з о со зд а н и и П П К с у т в е р ж д е н н ы м с о с т а в о м с п е ц и а л и с т о в.
П ол ож ен и е о П П к.
Г р аф и к п р о в е д е н и я п л а н о в ы х зас е д ан и й П11к н а у ч е б н ы й го д .
4.
уГо

Ви д к о н си л и у м а

Т е м а т и к а за с е д а н и я *

д ата

(п л а н о в ы й /в н е п л а н о в ы й )

*-

у т в е р ж д е н и е п л а н а р а б о т ы П П к ; у т ве р ж д е н и е п л а н а м е р о п р и я т и й п о вы я вл е н и ю

о б у ч а ю щ и х с я с о с о б ы м и о б р а зо в а т е л ь н ы м и п о т р е б н о с т я м и ; п р о ве д е н и е к о м п л е к сн о го
о б сл ед о ван и я

обу ч аю щ егося ;

обсуж д ен и е

р е зу л ь т а т о в

к ом п л ек сн ого

о б с у ж д е н и е р е зу л ь т а т о в о б р а зо в а т е л ь н о й , в о с п и т а т е л ь н о й
обу ч аю щ и м ся ;

зач и сл е н и е

обу ч аю щ и хся

на

о б с л е д о ва н и я ;

и к ор рек ц и он н ой р аботы

коррекц и он н ы е

за н я т и я ;

с

н ап р авл е н и е

о б у ч а ю щ и х с я в П М П К ; с о с т а в л е н и е и у т ве р ж д е н и е и н д и ви д у ал ь н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х
м а р ш р у т о в (п о ф о р м е о п р е д е л я е м о й

Ш к о л о й ); э к с п е р т и за а д а п т и р о в а н н ы х о с н о вн ы х

о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о г р а м м ; о ц е н к а э ф ф е к т и в н о с т и и ан а л и з р е зу л ь т а т о в к о р р е к ц и о н н о ­
р а зв и в а ю щ е й р а б о т ы с о б у ч а ю щ и м и с я и д р у г и е ва р и а н т ы т е м а т и к .
5

Ж ур н ал

р е ги с тр ац и и

к о л л е ги ал ь н ы х

зак л ю ч е н и й

п е д а; о г и ч е с к о г о к о н с и л и у м а п о ф о р м е :_______ _ _ __ _ __ _ __ _ _ ________________
ФИ О

Д ата

И н и ц и ато р

П о во д

К ол л еги ал ьн ое

обу ч аю щ егося ,
к л а сс

рож д ен и я

обр ащ ен и я

о б р ащ е н и я

за к л ю ч е н и е

№

п с и х о л о го _
Р е зу л ь та т
о б р ащ е н и я

в ППК
_ __ __ __ __ _ |

6.

П р о т о к о л ы зас е д ан и я П П к ;

К а р т а р а зви т и я о б у ч а ю щ е г о с я , п о л у ч а ю щ е г о п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о е
с о п р о в о ж д е н и е (В к ар те р азв и ти я н ах о д я тся р е зу л ь таты к омп л ек сн ого обсл едован и я,

х ар ак те р и с ти к а или п едагоги ч еск ое п р ед став л ен и е н а обу ч аю щегося, кол л еги ал ьн ое
зак л ю ч ен и е кон си л и у ма, копи и н ап равл ен и й н а ПМ ПК, огл аси е р од и те л е й (зак он н ых
п р е д с тав и те л е й ) н а обсл едован и е и п си хол ого-п едагоги ч еск ое соп ровожд ен и е ребен к а,
в н о с я тс я дан н ы е об обу чен и и р ебен к а в кл ассе, дан н ы е по к оррек ц и он н о-разви ваю щей
р аб о те , п роводи мой сп ец и ал и стам и п си хол го-п едагоги ч еск ого соп ровожд ен и я. К ар та
р азв и ти я х р ан и тс я у п р ед сед ател я кон си л и у ма и в ы д ае тс я ру к овод ящ и м р аб о тн и к ам
школ ы, п ед агогам, р аб о таю щ и м с обу ч аю щи мся)
8
№

Ж у р н а л н а п р а вл е н и й о б у ч а ю щ и х с я н а П М П К п о ф о р м е :

ФИ О
обу ч аю щ его

Д ата
рож д ен и

ся . к л ас с

я

Ц ел ь
н а п р а вл е н и я

П ри чи на
н а п р а вл е н и я

О тм етк а
о
п ол уч ен и и
н а п р а вл е н и я р о д и те л я м

П ол у ч ен о: дал ее п ереч ен ь
д ок у м ен тов,
п ередан н ы х
р о д и те л я м
(зак он н ы м
п ре дени и зи те. i h m )
Я, ФИ О р о д и те л я (зак он н ого
п р е д с тав и те л я )
п ак е т
д о к у м е н то в получи, i
« »_
20 г.
Подп и сь, р асш и фр о в к а

П ри л ож ен и е 2

П р о т о к о л за с е д а н и я п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о к о н с и л и у м а
М у н и ц и п ал ь н о го к а зе н н о г о о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я «Я р о в с к а я
ср е д н я я о б щ е о б р а зо в а т е л ь н а я ш к о л а »
№ ___

о т «__ »________ 2 0 _ г.

П р и с у т с т в о в а л и : И .О .Фа м и л и я (д о л жн о с ть в ОС), рол ь в П П к ). И .О .Фа м и л и я

( м ать о те ц ФИ О обу ч аю щ егося)
П овестк а дн я:

Х о д за с е д а н и я П П к :

1.
О

Р ешен и е П П к:
1.

(х ар ак те р и сти к и , п р ед став л ен и я н а обу ч аю щегося, р е зу л ь таты
п род у к ти вн ой д е я те л ь н о с ти обу ч аю щегося, копи и рабоч и х те тр ад е й , к он трол ьн ы х и
п ровероч н ы х р а б о т и дру ги е н еобх оди мы е м ате р и ал ы )',
П ри л ож ен и я

1.

ГI р е д с е д а т е л ь П П к _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ И . О .Ф а м и л и я
Ч л ен ы П П к :
И .О .Фа м и л и я
И .О .Фа м и л и я
Д р у ги е п р и с у т с т в у ю щ и е н а за с е д а н и и :
И. О . Фам и л и я
И .О .Фа м и л и я

П ри л ож ен и е 3
К о л л е г и а л ь н о е за к л ю ч е н и е п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о к о н си л и у м а
М у н и ц и п а л ь н о г о к а зе н н о г о о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я <<Яровская
ср е д н я я о б щ е о б р а зо в а т е л ь н а я ш к о л а »
Д а т а «__ » _____

2 0 __ г
О б щ и е све д е н и я

ФИ О обу ч аю щ егося :
К л а сс :
Д ата рож ден и я:
О б р а зо в а т е л ь н а я п р о г р а м м а :
11р и ч и н а н а п р а вл е н и я н а П П к :
___ _____ ______ __________________ К о л л е г и а л ь н о е зак л ю ч е н и е _________________________
(в ы в о д ы

об

и м ею щ и хся

у р ебен к а тр у д н остя х

(б е з у к аза н и я

д и а г н о за )

в р азви ти и ,

о б у ч е н и и , а д а п т а ц и и (и с х о д а и з а к т у а л ь н о г о за п р о с а ) и о м е р а х , н е о б х о д и м ы х д л я
р а зр е ш е н и я э т и х т р у д н о с т е й , вк л ю ч а я о п р е д е л е н и е ви д о в, с р о к о в о к а за н и я п с и х о л о г о ­
п ед агоги ч еск ой п ом ощ и .
Р е к о м е н д ац и и п е д а г о г а м

Р е к о м е н д ац и и р о д и те л я м

(ти п ы
к оррек ц и он н о-разви ваю щей р аб о ты ,
о б р азо в ате л ьн ы й м ар ш р у т и дру ги е н еобх оди мы е м ате р и ал ы )
П ри л ож ен и е:

П р е д с е д а т е л ь П П к ___________
Ч л ен ы П П к:

и н ди ви ду ал ьн ый

___ И .О .Ф а м и л и я

И .О .Фа м и л и я
И .О .Фа м и л и я
С р е ш е н и е м о зн а к о м л е н ) а)________ /_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(п одп и сь и ФИ О п ол н остью р о д и те л я (зак он н ого п р е д с тав и те л я )
С р е ш е н и е м с о г л а с е н (н а )__________ /_________________

(п одп и сь и ФИ О п ол н остью р о д и те л я (зак он н ого п р е д с тав и те л я )
С
п у н к т ам и :

реш ен и ем

с о г л а с е н (н а )

ч ас ти ч н о .

(п одп и сь и ФИ О п ол н остью р о д и те л я (зак он н ого п р е д став и те л я )

не

со г л а с е н ) н а)

с

П ри л ож ен и е *
1 1 р е д ставл ен и е п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о к о н си л и у м а
н а о б у ч а ю щ е г о с я д л я п р е д с т ав л е н и я н а П М Г1К
(Ф И О . д а т а р о ж д е н и я , к л а сс)

Общие сведения:
- д а т а п о ст у п л е н и я в 0 0 ;
- п р о г р а м м а о б у ч е н и я (п о л н о е н а и м е н о ва н и е );
- ф о р м а о р га н и зац и и о б р а зо в а н и я :
1. в гр у п п е /к л а с с е
Гр у п п а : к о м б и н и р о ва н н о й

н а п р а вл е н н о с т и , к о м п е н с и р у ю щ е й

н а п р а вл е н н о с ти ,

о б щ е р а зв и в а ю щ а я , п р и с м о т р а и у х о д а , к р а т к о вр е м е н н о г о п р е б ы ва н и я . Л е к о зе к а и д р .);
К л а с с : о б щ е о б р а зо в а т е л ь н ы й , о т д е л ь н ы й д л я о б у ч а ю щ и х с я с . . . :
2. н а д ом у ;
3. в ф о р м е с е м е й н о г о в о сп и т ан и я ;
4 . с е т е в а я ф о р м а р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о г р а м м ;
5. с п р и м е н е н и е м д и с т а н ц и о н н ы х т е хн о л о ги й
-

ф ак ты ,

сп особн ы е

п о вл и я т ь

на

п о ве д е н и е

о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и ): п е р е х о д и з о д н о й 0 0

и

у сп еваем ость

ребен ка

(в

в д р у г у ю (п р и ч и н ы ), п е р е во д в

с о с т а в д р у г о г о к л а с с а , за м е н а у ч и те л я н ач ал ь н ы х к л а с с о в (о д н о к р а т н а я , м н о г о к р а т н а я ),
м е ж л и ч н о с т н ы е к о н ф л и к ты в ср е д е с в е р с т н и к о в ; к о н ф л и к ты се м ь и с О О . о б у ч е н и е н а
о сн о ве

и н д и ви д у ал ь н о го

у ч ебн ого

п л а н а,

н ад о м н о е

обуч ен и е,

п о вто р н о е

обуч ен и е,

н ал и ч и е ч а с т ы х , х р о н и ч е с к и х за б о л е ва н и й и л и п р о п у с к о в у ч е б н ы х за н я т и й и д р .;
- с о с т а в се м ь и (п е р е ч и сл и т ь с к е м п р о ж и в а е т р е б е н о к - р о д с т в е н н ы е о т н о ш е н и я и
к ол и ч ес 1во д е т е й / в зр о с л ы х );
тр у д н ости .

п ер еж и ваем ы е

в

се м ь е

(м а т е р и а л ь н ы е .

х р о н и ч е ск а я

п с и х о г р а в м а т и за ц и я , о с о б о о т м е ч а е т с я н ал и ч и е ж е с т о к о г о о т н о ш е н и я к р е б е н к у , ф а к т
п р о ж и ва н и я с о в м е с т н о с р е б е н к о м р о д с т в е н н и к о в с а с о ц и ал ь н ы м и л и а н т и со ц и ал ь н ы м
п о ве д е н и е м , п с и х и ч е ск и м и р а с с т р о й с т в а м и - в т о м ч и сл е б р а т ь я / с е с т р ы с н ар у ш е н и я м и
р а зв и т и я , а т а к ж е п е р е е зд в д р у г и е с о ц и о к у л ь т у р н ы е у с л о ви я м е н е е , ч ем 3 г о д а н а за д ,
п л о х о е вл а д е н и е р у с с к и м я зы к о м о д н о го и л и н е ск о л ь к и х ч л е н о в с е м ь и , н и зк и й у р о ве н ь
о б р а зо в а н и я ч л е н о в се м ь и , б о л ь ш е в с е г о за н и м а ю щ и х с я р е б е н к о м ).

Информация об условиях и результатах образования ребенка в ОО
1.

К р атк ая

хар ак тер и сти к а

к о м м у ни хаз и вн о - л и ч н о ст н о го

р а зви т и я

п о зн а в а т е л ь н о г о ,
ребен ка

на

р еч евого,

м ом ен т

д ви гател ьн о го ,

п осту п л ен и я

в

00:

к а ч е с т в е н н о в с о о т н о ш е н и и с в о зр а с т н ы м и н о р м а м и р а зви ти я (зн а ч и т е л ь н о о т с т а в а л о ,
о т с т а в а л о , н е р а в н о м е р н о о т с т а в а л о , ч а с т и ч н о о п е р е ж а л о ).
2.
К р ат к ая х а р а к т е р и с т и к а п о зн а в а т е л ь н о г о , д в и г а т е л ь н о г о , к о м м у н и к а т и в н о ­
л и ч н о с т н о г о р а зви т и я р е б е н к а н а м о м е н т п о д г о т о вк и х а р а к т е р и с т и к и : к а ч е с т ве н н о в
соотн ош ен и и
с
в о зр а с т н ы м и
н ор м ам и
р азви ти я
н е р а в н о м е р н о о т с т а е т , ч а ст и ч н о о п е р е ж а е т ).
3.

Д и н ам и к а

(п о к а за т е л и )

(зн а ч и т е л ь н о

п о зн а в а т е л ь н о г о ,

отстает,

р еч евого.

отстает,

д ви гател ьн о го ,

к о м м у н и к а т и в н о - л и ч н о с т н о г о р а зв и т и я (п о к аж д о й и з п е р е ч и сл е н н ы х л и н и й ): к р ай н е
н е зн а ч и т е л ь н а я , н е зн ач и т е л ь н а я , н е р а вн о м е р н а я , д о с т а т о ч н а я .
4.

Д и н ам и к а

п р о д у к т и вн о й ) за п е р и о д
> м с 1ве н н о й о т с т а л о с т ь ю ).
5.

(п о к а за т е л и )

д е я т е л ь н о ст и

н ахож д ен и я

в о б р а зо в а т е л ь н о й

(п р а к т и ч е с к о й .

и г р о во й ,

о р га н и за ц и и

д е те й

(д л я

с

Д и н а м и к а о св о е н и я п р о г р а м м н о г о м а т е р и а л а :

- п р о г р а м м а , п о к о то р о й о б у ч а е т с я р е б е н о к (а в т о р ы и л и н а зв а н и е О П / А О П );
для

- с о о т в е т с т в и е о б ъ е м а зн ан и й , у м е н и й и н а вы к о в т р е б о в а н и я м п р о г р а м м ы и л и .
о б у ч а ю щ е г о с я п о п р о г р а м м е д о ш к о л ь н о г о о б р а зо в а н и я : д о с т и ж е н и е ц е л е вы х

о р и е н т и р о в (в с о о т в е т с т в и и с г о д о м о б у ч е н и я ) и л и . д л я о б у ч а ю щ е г о с я н о п р о г р а м м е
о с н о в н о г о , с р е д н е г о , п р о ф е с с и о н а л ь н о г о о б р а зо в а н и я : д о с т и ж е н и е о б р а зо в а т е л ь н ы х
р е зу л ь т а т о в в с о о т в е т с т в и и с го д о м о б у ч е н и я в о т д е л ь н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х о б л а с т я х :
(ф а к т и ч е с к и о т с у т с т в у е т , к р ай н е н е зн а ч и т е л ь н а , н е вы со к ая , н е р а вн о м е р н а я ).
6.
О с о б е н н о с т и , вл и я ю щ и е н а р е зу л ь т а т и в н о с т ь о б у ч е н и я : м о ти в ац и я к
п оу чен и ю (ф а к ти ч е ск и н е п р о я вл я е т с я , н е д о с т а т о ч н а я , н е с т а б и л ь н а я ), с е н зи ти в н о с тъ в
о тн ош ен и я х с п ед агогами в у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и (н а к р и ти к у о б и ж а е т с я , д а е т
аф ф ек ти вн у ю

в с п ы ш к у п р о т е с т а , п р е к р а щ а е т д е я т е л ь н о с т ь , ф а к ти ч е ск и

д р у г о е ), к а ч е с т в о д е я т е л ь н о с т и п р и э т о м
с н и ж а е т с я ), эмоц и он ал ьн ая н ап р я же н н о сть
к он тр ол ьн ой

р аботы

и с то щ ас м о с ть

и

п р.

(в ы с о к а я ,

(вы с о к а я ,
с

(у х у д ш а е т с я , о с т а е т с я б е з и зм е н е н и й ,
п р и н е о б х о д и м о с т и п у б л и ч н о го о т в е т а ,

н е р а вн о м е р н а я ,

о ч е ви д н ы м

н е р е а ги р у е т ,

н естаби л ьн ая ,

сн и ж е н и е м

к ач ества

не

вы я вл я е т с я ).

д ея тел ьн ости

и

п р .,

у м е р е н н а я , н е зн а ч и т е л ь н а я ) и д р .
7.

О т н о ш е н и е се м ь и к т р у д н о с т я м р е б е н к а (о т и г н о р и р о ва н и я д о г о т о вн о с т и к

с о т р у д н и ч е с т в у ), н ал и ч и е д р у г и х р о д с т в е н н и к о в и л и б л и зк и х л ю д е й , п ы т а ю щ и х с я о к а за т ь
п од д ер ж к у , ф ак ты

д оп ол н и тел ьн ы х

(о п л а ч и в а е м ы х р о д и т е л я м и ) зан я т и й

с ребен к ом

(за н я т и я с л о г о п е д о м , д е ф е к т о л о г о м , п с и х о л о г о м , р е п е т и т о р с т в о ).
8.
П о л у ч а е м а я к о р р е к ц и о н н о - р а зв и в а ю щ а я , п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к а я п о м о щ ь
(к о н к р е т и зи р о в а т ь ); (зан я ти я
с л огоп ед ом , д еф ек тол огом , п си хол огом . \ч и гел ем
н а ч а л ь н ы х к л а с с о в - у к а за т ь д л и т е л ь н о с т ь , т.е . к о г д а н а ч а л и с ь / за к о н ч и л и с ь зан я т и я ),
р е г у л я р н о с т ь п о се щ е н и я э т и х зан я т и й , вы п о л н е н и е д о м а ш н и х за д ан и й э т и х с п е ц и ал и ст о в.
б.

Ха р а к т е р и с т и к и

взр о с л е н и я

д е в и а н т н ы м п о ве д е н и е м :
- х о б б и , у вл е ч е н и я ,
обу ч аю щ егося ,

и н те р е с ы

си ту ати вн ость

т р а в м и р у ю щ и х п е р е ж и ван и й -

или

(д л я

п о д р о стк о в,

(п е р е ч и сл и т ь ,

п о сто я н ство

а

так ж е

о т р а зи т ь

п р и с т р ас т и й ,

о бу ч аю щ и хся

их

зн а ч и м о с т ь

в о зм о ж н о

с

для

н ал и ч и е

н ап р и м е р , за п р е т и л и р о д и те л и , и с к л ю ч и л и и з сек ц и и ,

п е р е с т а л за н и м а т ь с я и з- за н е х ва т к и с р е д с т в и т .п .);
- х а р а к т е р за н я т о с т и в о вн е у ч е б н о е вр е м я (и м е е т л и к р у г о б я за н н о с т е й , к ак
о т н о с и т с я к вы п о л н е н и ю );
- о т н о ш е н и е к у ч е б е (н ал и ч и е п р е д п о ч и т а е м ы х п р е д м е т о в , л ю б и м ы х у ч и т е л е й );
- о т н о ш е н и е к п е д аг о ги ч е с к и м в о зд е й с т в и я м (о п и с а т ь в о зд е й с т в и я и р е ак ц и ю н а
н и х):
-хар ак тер

общ ен и я

со

свер стн и к ам и ,

о д н о к л а сс н и к а м и

(о т ве р т о е м ы й

и ли

о т т е с н е н н ы й , и зо л и р о ва н н ы й п о с о б с т в е н н о м у ж е л а н и ю , н е ф о р м а л ь н ы й л и д е р ):
- зн а ч и м о с т ь о б щ е н и я со
(п р и о р и г е г н а я . в т о р о с т е п е н н а я );

свер стн и к ам и

в

си стем е

ц е н н о ст е й

обу ч аю щ егося

- зн а ч и м о с т ь ви р т у а л ь н о г о о б щ е н и я в с и с т е м е ц е н н о ст е й о б у ч а ю щ е г о с я (ск о л ь к о
вр е м е н и п о е го с о б с т в е н н о м у м н е н и ю п р о в о д и т в с о ц и а л ь н ы х с е т я х );
- с п о с о б н о с т ь к р и ти ч е ск и о ц е н и в а т ь п о ст у п к и сво и и о к р у ж а ю щ и х , в т о м ч и сл е
ан ти об щ ествен н ы е
п р о я вл е н и я
с ф о р м и р о в а н а «н а с л о в а х »);

(н е

сф ор м и р ован а,

сф ор м и р ован а

н е д о ст ат о ч н о ,

- с а м о с о зн а н и е (с а м о о ц е н к а ):
- п р и н а д л е ж н о с т ь к м о л о д е ж н о й с у б к у л ь т у р е (а м );
- о с о б е н н о с т и п с и х о с е к с у а л ь н о г о р а зви т и я :
- р е л и г и о зн ы е у б е ж д е н и я (н е а к т у а л и зи р у е т , н а в я зы в а е т д р у г и м ):
- о т н о ш е н и я с с е м ь е й (о п и са н и е и зв е с т н ы х п е д а г о г а м ф а к т о в : к о го с л у ш а е т с я , к
к о м у п р и вя за н , л и б о э м о ц и о н ал ь н а я с в я зь с с е м ь е й у х у д ш е н а / у т р а ч е н а );
- ж и зн е н н ы е п л ан ы и п р о ф е с с и о н а л ь н ы е н ам е р е н и я .

Поведенческие девиации
девиантным поведением):

(для

подростков

,

а

также

- с о в е р ш е н н ы е в п р о ш л о м и л и т е к у щ и е п р а во н а р у ш е н и я :
- н ал и ч и е с а м о в о л ь н ы х у х о д о в и з д о м а , б р о д я ж н и ч е с т во ;

поучающихся

с

- п р о я вл е н и я а г р е сс и и (ф и зи ч е с к о й и /и л и ве р б а л ь н о й ) п о о т н о ш е н и ю к д р у г и м
(л и б о к ж и в о т н ы м ), с к л о н н о с т ь к н а си л и ю ;
- о п п о зи ц и о н н ы е
н а о б о р о т );
-

отн ош ен и е

к

у с т а н о вк и

(с п о р и т , о т к а зы в а е т с я ) л и б о

курен и ю ,

ал к огол ю ,

н ар к о т и к ам ,

н е г а т и в и зм

д руги м

(д е л ае т

п с и х о а к т и вн ы м

в е щ е с т в а м (п р о б ы , р е гу л я р н о е у п о т р е б л е н и е , и н те р е с, с т р е м л е н и е , за в и с и м о с т ь );
- ск вер н о сл о ви е;
- п р о я вл е н и я зл о ст и и /и л и н е н а ви ст и к о к р у ж а ю щ и м (к о н к р е т и зи р о в а т ь ):
- о т н о ш е н и е к к о м п ь ю т е р н ы м и г р а м (р а в н о д у ш е н , и н те р е с, за в и с и м о с т ь );
- п о в ы ш е н н а я в н у ш а е м о с т ь (вл и я н и е а в т о р и т е т о в , вл и я н и е д и сф у н к ц и о н ал ь н ы х
гр у п п с в е р с т н и к о в , п о д ве р ж е н н о с т ь вл и я н и ю м о д ы , с р е д с т в м а с с о в о й и н ф о р м ац и и и п р .);
- д е за д а п т и в н ы е ч е р ты л и ч н о ст и (к о н к р е т и зи р о ва т ь ).
10.

И н ф ормац и я

о

п р овед ен и и

и н д и ви д у ал ь н о й

п р о ф и л а к ти ч е ск о й

р аб оты

( к о н к р е т и зи р о в а т ь ).
11.

О бщ и й

вы вод

о

н еобход и м ости

уточ н ен и я,

и зм е н е н и я ,

о б р а зо в а т е л ь н о г о м а р ш р у т а , со зд а н и я у с л о ви й д л я к о р р е к ц и и
соц и ал ьн ой
р аб оты .

ад ап т ац и и

и /и л и

у сл о ви й

п р о ве д е н и я

п о д т ве р ж д е н и я

н аруш ен и й

и н д и ви д у ал ь н о й

р а зви т и я

и

п р о ф и л а к ти ч е ск о й

lam a состав л ен и я д ок у м ен та.
П одп и сь п р ед сед ател я ППк. П е ч ать о б р азов ате л ьн о й орган и зац и и .

Дополнительно:
1.
Д л я о б у ч а ю щ е г о с я п о А О П - у к а за т ь к о р р е к ц и о н н о - р а зв и в а ю щ и е к у р сы ,
д и н а м и к у в к о р р е к ц и и н ар у ш е н и й ;

2.

П ри л ож ен и ем

к

П р ед ставл ен и ю

для

ш к ол ьн и к ов

я вл я е т ся

табел ь

у с п е в а е м о с т и , за ве р е н н ы й л и ч н ой п о д п и с ь ю р у к о во д и т е л я о б р а зо в а т е л ь н о й o p i ан и зац и и
(у п о л н о м о ч е н н о г о л и ц а ), п е ч а т ь ю о б р а зо в а т е л ь н о й о р га н и зац и и ;
3.

П р е д с т а вл е н и е за в е р я е т с я л и ч н о й п о д п и с ь ю р у к о во д и т е л я о б р а зо в а т е л ь н о й

о р г а н и за ц и и (у п о л н о м о ч е н н о г о л и ц а ), п е ч а т ь ю о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и :
4.
П р е д с т а вл е н и е
особен н остей обу ч аю щ егося .
5.

мож ет

бы ть

д оп олн ен о

В о т с у т с т в и е в о б р а зо в а т е л ь н о й

и с хо д я

о р га н и зац и и

из

и н д и ви д у ал ь н ы х

п си хол ого-п ед агоги ч еск ого

к он си л и у м а.
П р е д с т а вл е н и е
го то ви тся
п ед агогом
или
сп ец и ал и стом
п си хол ого­
п е д а г о г и ч е с к о г о п р о ф и л я , в д и н а м и к е н а б л ю д а ю щ и м р е б е н к а (в о с п и т а т е л ь / у ч и те л ь
н а ч а л ь н ы х к л а с с о в / к л а сс н ы й р у к о во д и т е л ь / м а с т е р п р о и зв о д с т в е н н о г о о б у ч е н и я /т ь ю т о р
/п си хо л о г д е ф е к т о л о г ).

П ри л ож ен и е 5
С о г л а с и е р о д и те л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) о б у ч а ю щ е г о с я н а п р о в е д е н и е п с и х о л о г о ­
п е д а г о г и ч е с к о г о о б с л е д о в а н и я сп е ц и а л и с т а м и П П к
Я , _ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

ФИ О р о д и те л я (зак он н ого п р е д став и те л я )

(н омер, сери я п ас п о р та, к огд а и к ем вы дан )
я вл я я с ь р о д и т е л е м (за к о н н ы м п р е д с т а в и т е л е м )___________

(ну\жн ое п од ч ерк н у ть)

(ФИ О , к л асс гру п п а, в к о то р о м о б у ч ае тся обу ч аю щи й ся, д а та р о ж ден и я)

В ы р а ж а ю с о г л а с и е н а п р о ве д е н и е п с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к о г о о б с л е д о в а н и я .

«

»

20

/

г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».