2020
год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Яровская средняя общеобразовательная школа»
О
U
СЧ
8и
о
а,
*
>>
О
«
2S
5- о
Рч И
« <и
со
н
U С С
(Ч
О
го
О
Os
О
н
о
я
«3
а
С
н
U
Я
оо
«
К
W
о н
D
сг оч
£ ои
0
1 оно
5 Си
К
в
о
-9-
а
S
н
о
и
а
2
Аналитическая часть
х
я
S
i
*
и
н
с
и
8
аа
2
И
о
«
s
ЬЙ
и
V
к
г
и
О
и
О
сг
В
S
ая
се
е
в
и
5
s
я
в
р
в
чо
1 и
<
ft*
вя
м
0
ю
о
V
Э
W
0
тН•
9я
В
в
4
о—
о
м
о
tr
в
м
в
■©■
0
К
ё
в
5
1
гч
В
*
иS
л
в
я
и
а
0
а>
I
U
X
X
X
X
X
В
В
ifi
я
в
«
е
в
в
>Г>
1в
Я
5
а
tr
>>
s
г~~
СП
■^г
СП
оо
В
О
Л.
V
S
н
«
s
§
у
в
о
а
о
W
о
а
U
Ю}Д
о <8
Я
Я
V
SS
я
я
n
s
§Я
В
в
о
В «/">
И СП
Я
(N
О, O
N
эа. «
ST Кр .
х
«в О<и
В ^
си
а
«о
<и и
g и
О л 2
в
—Г О
в
U
ю Я
CS
оо
о
a
о
<я
о
п
>.и
оU
к
в
я
о
Я
ев
н
н
в
о
ч
J
<и
л
ч
и
н
«
4
«
5
о
ей
в
U
о и
в
<
и
В в <и
со
1Л
в
к
в
н
я Я в
о
<и ою и ям
В
о о
&
ICQ S3а Sа,3 S3с.
£
о
О ю
о
о ю
ю
и
S3 и о<и о
a <и <и <и
VO 3
ом
3 и
о ю ю
а
>
я
2
<
и
н
и
5
U
vo
в
09
о
09 «
8. X
я
о
и
н »
О V
я
м *и
<и
В
I
ВЧ 'Й
Н
О
09
О
S3
Он
ci- а.
ю vo
о о ю
«и <и о
<и <и <и
а>
3
ю ю а
о о ю
<и и о
о о (U
в
и
J9 в в
СО
ч
о 4)
в
о UР
(N гл
а
о
CQ
Я
о
S3
н
Я
У
Р 2
S3
S3
g tc
i
1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
03
X
иD
<
V
О
аV
4
<
аЗ
Я
Я
Л
5
аз
2
-а
о
Б
ч
о
в
О
Я
ё
s
И
Б
аX
Ч
И
Я
а
Б
«в
х
о
Б
<
D
U
н
о
Я
В
О
л
е
<и
S
а
о
а
s
п
s
4
н
5
н
и
и
гл
го
ОС
V
V
н
о D
ю <
Н
аЗ О
а, ю
З
« а
о а
я «
Л о
ч
4> я
-Q
Й 5
Ё и
С н
О я
о я
C1
Q о
о о
я 03
ю о
и я
СО
о*
о о
а н
а и
<и
Он а,
о я
й ч
(U л
а ч
§ н
Л я
н
Ч о
U а>
Н
Я ?1
н со
о
а> 1
аз
со Я
Я
1 <и
ttf я
Я &
03 я
Й §
ч
о ей
«
я Я
«
л 1-0
оЗ Й
Я Е—1
я
з
С а
03
оЗ О
ш я
о СЗ
я a
СЗ ч
Я и
<и
О. н
а>
tr
и
4о
гг
5
в
CU
Б
6
2
и
н
w
:Б
U
Ч#N
BS
Б
V
Ч
в
«
а
Б
>>
2
Б
«и
а
О
На н а ч а л о 2 0 2 0 у ч е б н о г о г о д а
к о л -в о
к о л -в о к л а с с о в
обучаю щ и хся
На к о н е ц 2 0 2 0 | у ч е б н о г о г о д а
к о л -в о
к о л -в о к л а с с о в
обучаю щ и хся
ПРОЦЕССА
-
о
ON
-
-
-
В
ю
о
ои,
о
ямО
я
cd
Он со оз
Ц. еЗ Я
ч О,
^ ю ю
-0< о о
Я
л
ооЗ
о
Я
I
О
яоЗ
03
о
з
а
СХ а
ю
ю
о
о
ои
о
<и и
а>
3
3
ю
ю
о
о
ои
оLh
о
а>
я03
Я
4и
о
<
яо
ао
о
2
* оЗ
а я о
>
•
5 ж
§ « s
о Я ^ Я S ’ 03
д VO
к Й о ^
s о« S
g
я о я w С 5
м § Й
§
03
£
Ч
Я
необходимого кадрового, учебно-методического, материально-технического потенциала образовательного учреждения.
Учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего
среднего образования и является механизмом реализации целей и задач развития образовательного учреждения.
и
<и d й н
Я НИЩ
Я X П ^
<
и Hi >1 03
о03 § & в
о в5 2X о
н
о
оз
й ОИ § н
о
Я
2 оо
(D
S
О
н „
X оЗ <
•> 3я
>>
я0)
с
4D РЙ
О НИ
CQ I
4
г,
Н Й ою
О н
о лк о
ч
Он
и
& и
e
>,
<и
h
о
3 Q
X
VO
лX «О
<и
4а> ч
-3 н И
^
S
H
СХ й ей
a> *§
£ «
w
4 ои О я
ex ° S 03‘
со Я¥ «f_i 4
«3 &
5аЗ 0* 0)
a. И
Н
м 3 я
C\
Ю
ЗЯ
Q.
«CO оГ © § оя
D
^ IhO яЛ Ю
О
я
О Я
o3 и л 1
X
щ
Л
D 5ю »
н
н
м-i
АЛ 8
Я '.'J
л о
О
я
а
Й О
Ю g§
.
Д
«
д
д
573
<св
^
ю
яЯ
яЯ
н
S
ой
(U
s i
Я
*
Р н ^ О н
Is
s -
| и
* о
О Я
д u
s a
Л
w 2
оНз К
^
^
о
д К<3
о
Д
н О
и Я
5?
м
Я
г ч
^
Д
и
Он Д
U
П
Ф
ю (3
25^ я§
>> п
>> S
я 5
я о,
<
aи -
а
j' С-
л ё
4
02
25
2
3*
Я
5
§ |
Z, В
| |
Л
Я
03
Я
S
е
Д
^
I S §
“ a *
I я о
I I о
sн Д^
й ^
5 Я Й
©
я Ойн йи
>1
о ffl о
д
£3
1 ^ 1
“
^*
S'S
2
2
^
О М О
п
Я
Й
й 55 да>
О . Л О
й
ч 5^ Ё
§
“
cd О
-& « «
I
ВТ
в
д
Д
с1З
Я
П
о
§
О
^
Он
&
д
§
2
О
*
2
S
I2
я
§
^ '
R
н
Ч
Он
Й
*
п"
я
я
о
3
х
ю
■е
Г\
SЦ oо s T ^
в
Ч
Q
tS
2
а> сз
й
о
д
нcdе 5
^К
l; 5д
и
2
д
3 Д
о
аз
<и
CQо ^
Н
К
й
Й
О
Д F
Н
юОн
£2 1 . 5S
2
? ^&
W
©
5 ^
Й
©
О
Ph . ' S
О * W
и;
Д
*© ©
©
£2 се
(Я
аз
со
о0)
ю
^A
я« Дч- ^2я
о° Р
^аОн
(D
й
©
-W
н
д
д
"
о ^
о
Д зд
>Д
Д
н
0)
н
*
&
&
х
£
§
g
оО- •
Л
яя ооо
Д
яя
w
5
о
Я н Дн 2 юдою I
о
л и
2Д 5я5 ^Ч оо
„
из
н
ид 2
д ч яд
ня
з
о
F ^
Р 2" ° °
2
я
X
* я Й
>
>
©
д
^
я
о(О
g* d ч &- 2 *И
х
9
§2
^
|
§
я
Он
3§ 2
g S § ©оя
§
Э
н
Я
в
Рн
®
ои/-s
? *8 I « S
S §<и
£
a
4 - ? S * S S
a
x
св
И
S ё « I I
| 1дд
s
?>
я
| I ! | f >8 чо!
1
I
e ^
S rt И«^
д
S
Д о ^ Ям H
м
я
Й
д
н н Ч о й ® Дм
ю Ь ^ Д
Я Я Я
M
M д
j Я д^ йw з (Я я Д и а.
й Нгн
и я
я
^ Л о с Р Ь с ооо
Й ^
^
^ © Ч ^ й ^ Д Дд
ЖН ^‘ Н
Iч scd aОн К
i ^ .5B sс^ sSgд /
“fli
I^ sSо
^
g Ig
1 § с | о > 8 _ 5 §еD? ' с\
“
S3 }Д
В 0 .! «О <й ^ S^ З« й Ьи ! !.о
Д О
2
Д
W
д_ ( Qо
^
ч и - ^
s5
lн
н й
я
^ Я Д и Д ^ Ю Йд
Й лн
м
л
я
>
1
©
м
О
®
о
2
г
о
5о а
и
СОД я
» - 2 о й 5 д ^ йd ? я
о
З . Г м Н . Р о ^ ' О . а^ .
я о
о
^) >>> ля юо Й я
С
•
.
Ю й
о а
-.
и
'Храна и укрепление физического и психического здоровья детей;
Цель развития: Подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях мировой
культуры, в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной адаптации в
обществе и самостоятельному выбору жизненного пути, самообразованию и самосовершенствованию.
Учебный план школы имеет двухуровневую структуру: инвариантную и вариативную части, и представляет собой
единство федерального, регионального и школьного компонентов. Инвариантная часть соответствует в полной мере
§
ё
*
а
SОн3
о
о
я
си
S
«я
нО
я
яо
3 н
« ° _ ^
го
2 VO
d <•> s. <и
ю
2cd
И t* о
£Й я
я о
1-1
&1
ю
2- 0
я3 4> 1(-<
3" -н о
ю
я
о О
Г) и
о1-Н 40 м
о о &
я
гл оЗ
я о я
S н зЯ
о О
я
аЗ
я
е
ю
Я
НтН
ои
о
я
я
§
&
W
(D
ч
ч
(D
Н
К
Я
•• о
я
О о
Й
«к
25? D
Й
«
PQ Н
4. Й
W
И
5Я 0(X3
я
ей
кЗ
*
а- S н
4
я
Ч £со я
о
«
с
Я
<и оX
я
3 я
я
Я
я
<
и
Я я 3
я
<и о
а О ю
ю
х
о
о
оо
2
я
я
я
я
я
н
о
о
я
н
о
аЗ
о
§3
а
ю
о
0
зЯ
О
я
-Q
я
Я
о
я
я
«
я
•е*
«0
я
§
я
в
1
о
2
я
н
я
я
3
а,
о
еО
З
W
«
я
я
аИ
З
о
3
л
ю
о
ои
0)
ю
о
ои
о
я
аз
о
О
Гч
к>
VД
Я
о
о
X
аЗ
О
оаЗ
3 §
I I
О= О
§■я Ё _
§Й К! «
S Sи И8
о (В
m
Жп
d О
Ич с —
^
Я
2
я
ая>
я
ю
о
И
^
И
о
°
а4З
ОГ я
ЙО я
С
^2
и Я
а
3
н
8
и а
ЙЙ
я ю 9^ ч
но g2
I £5 »о я
Й 'Т
-н
я 5 я я
5 §РЗ^ ^ hg
Ч
Ч
1
£
ю
о
и
я
я
о
*
я
н
о
о
ч
Он
я
£
сЗ
Я
О2
s С
3 Он
g
^
(U
I
Я
ч
р
о
Q
§ >Я Я
С
3 Я
§
§ ? s | | §
a ’l £
Э з Ё
*
g
в.
е Й
Э- н
о r.
« %^ о
Э §■* с
я
<и Я
ч ч
Обязательные предметные области учебного плана: филология, математика и информатика, обществознание и
естествознание (окружающий мир), основы духовно-нравственной культуры народов России, искусство, технология,
физическая культура.
н
S
03
Я
cPQd
<и
к
Я
О
)
3
я
<и
и
о
и
е
о
U
в
2
м
S
ч С'
л 3
СЬ у
*В и5
2 о\
Ч 1
в «Л,
оU
о
в
ю
<Ц
т
в
н
Ь
о
в
в
V
ю
оU
о
vo
а>
« 2Cd
3го
л
н
*
о «
аЗ
tr зЯ сх
«
О о
§та Яt=c аГ
Я о
Л а «
Я
ч
н
а>
н (U й
Я 2
м
в? Я(U 0)
Ю — й
2
О
£
Он
я
в
Учебный план основного общего образования в 5-8 классах ориентирован на 35 учебных недель в год, в 9 классе - 34
учебных недели. Продолжительность урока - 40 минут при пятидневной учебной неделе.
о
о
о
Я
о
о
о
Он
св
ч
о
и
Он
я
со
реализацию
В 2019-2020 учебном году школа продолжает в 5, 6, 7, 8 классах
в 9 классе на реализацию ФГОС второго поколения.
О
1
г
«с
г
у
(U
©V
I
I
в
%
в
8©
%
а*
Ч
а
1
©
5!
й
<$
3
V
w <Ц
Н
w т Он
м
Ч
о
И
Он
£
2
СЗ
о
я
я
он
о
яя
чи
<
н
ч
D
ч
ЗЯ
о
я
я
о
й
а
н
«
Я
а> 2 2
Ч о н
Я
« оСО О
Xс\
Я dZ4
и
ч
&
о Я S ctf ч
Й •~
Он Он
Йо юа
1)
»D ЯУ
v
н Ч
Ц Оо ^ч
я я 5 Л° <
(н ^
чС\ аЗ s< ^ Ч о Я
« Он я яч
1
i
3
яЗг о^
со & X о&1
« в
►
Он
4 Он со
Я
о
ЗЯ н Ч
со н
я
Я я
Я о
о
ЭЯ
«
ч
'В4
о
3 Л
2*
§ яя н
Л
)
я 4 О
н я
2
ч
аЗ о
2 о
а Он О Он я ч я
и л ■
я ОЯ Я р <
ч
*
0) Ч Он
&
Я (D
Ч 2О W н
аа> 3
я
н со
« яЫ к о I-*
^Я я£3
Я
ч S ' 3со
ю
я я 4 я я
и W
оо D О я Iо А°
3 я Ч я
с3о
я *Я я о
о? о яж а)
0и) ян
эЯ
§
е
£
>я
о
Я о
«о я 5 ,и- 2 н
о о
&
«
(U
_
о. ч о я„ н
>> о к ю 2 н
о о
Я
о
В g
я
я
ч
яП
С
О
И
н
я
ч
о
3
со
а,
й
ч
«
ч
о
X
я
в
§
о
1)
я
ясо
я
« §
я
я0)
ю
о
V© я
о W
со
"2
cd
ч й
0и я
ЭЯ
о
1 я
У Он
аей о
н
я
ч
о !?
я
и
он ьв
0) о
2 о
ч
1) ЗЯ
Он 3
я я
а> л
я
яD „
я
н
о
о
яЛ
ч
0J
но?
0)
ч
(U
я
со
я
*
ян
о
о
я
я
осо
а.»
ю
Я
О
Л
03
о
яо
о
со
Я
cd
Он
н
л
ч
и
4
a
«Я
5
&
1)
о
яя
5
й
я
о
I1s
я ю
я о
эЯ о
о ч
я ч
Ю
(D W
Ч
^
О
<и я
я
!я сяяч
о СяЗ
ч
d> о
8 -S
[Г
^ юОн
«Г
о
О о
ё
03
S
4
о
<и
я
я
со
я
-&
Он
6
я
я<и
4
<и
о
Я
н
о
О
Я
я
ч
Р
Ч
« й
« й-
ч
я - 5§
D я я
О и я
о_
2 со
я >> о
ч & <
оРЗ ч я^и
н я я
о 2 2
U
оГ :<
t0 яя
2 ю Л
0) о со
ом ЭЯ Я
о я Я
о В 2
я Ю Он
VO о о
«
>>
V
CN со
9 В
я
ои
о
я
я
§
й
я
о
°
оUh
о
я
я
о
яо
0
3
Он
1
a
ю
2
о &
я
я я
я
Ы JK
со
я о
я
й
и
a
Он ^
О й
я
о
2 3
о Л
я
В переходный период при осуществлении поэтапного введения новых стандартов в этом учебном году в пятый класс
пришли школьники, обучавшиеся в начальной школе по ФГОС второго поколения, и, соответственно, в 2019-2020
учебном году программу курса ОРКСЭ прошли в полном объеме - 1 час в неделю. Исходя из этого, в текущем учебном
ФГОС второго поколения и переходит
Ч
а
4
О,
<
ни
5
ч
Я
я
я
ян
о
о
яо
яЗ
я
осо
о
ю
е о
году в 5 классе будет изучаться комплексный курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в форме
образовательного модуля в предмете «Обществознание» в 6 классе.
Учебный курс «Основы духовнр-нравственной культуры народов России» в форме образовательного модуля в
предмете «Обществознание» дополняет обществоведческие аспекты традиционных предметов, том числе и истории.
Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций
эК
2О «Я
<о Я"
С
Х я(Ц
О
Е н
У!
& &
н
о о
О Л L*
S tr о
сз
2
о g ^
Й
о о
А
г*Г)
а я
Й
и
2 0Q
о
8. §•
о(-H D
о оо
К оЗ
ч
о
с
8 и
й
я л-
В
(U
а >s
я и
и
S «
я ч
ч
Б 1-Н
О
и О1
о “Н
XЧ
a
0)
>
S
н
и
о
X
X
а>
ю
о
и
О
£
S
Я
н
о
я
pa
Я
о
S
S гп
£
ч
ей
&
й
й
О О
к
Он о
я
с g
3 й
И
я
х 2
н
со о
Ло
О
о 0)
К -<
О
Л
е гг,
и
2З ю
о
К
О
CQ
сз
Йa
О U
2 Я
о я
я
S
ю Й
Он о£
о
со
ID X
Й
О Ю
аЗ Я
1)
CU
>3 я я
£
Я
я
си л
о
§
О Р
о
я
ar
И о
н )Я
о о
о я
a■a оо оя
h
Q
я a
и Ч
S
о В
«о я
<и <0
Он н
ft
о я
«У ан я
о
о
>я gч
©
ни «
2 о
<
я
CQ я
Ч
а О
Н н
я а
О
о
зг
о
Й я
a
>
я
я
5*"» н ib о ю
S к
«
а чо
0 и нч р* о оо
я
о
я 5 я
аЗ я
>Я 0
Ч: о
я я о
R
я ю
оЗ я
н
Р
а> D 0I3
о
ч1 & *
о
«
я
О
(N о С
о
И
и
<
N
X
я
аЗ О
я
Я CN Л ft,
1 Р
в 3
я
Я
в
O
s
о
аЗ
о a § я
я
§ ° я
a«и
я
Он ^ л
4и
ю я
о я
н Ш н
*
а
О.
5
2
н
ч 3л я =?
«
я ю
он
I
>Я о Ч '2
о
о
S о гч:> -о
s I 2
я (->
ю «4- Й
я ^ "8< о
2
>» о m ^
fcf ч
а
ч:
О
1)
и
о
и
л
О)
о
2
г,
w
8.
сх и
ю
о
о я
X
3
я
л
я
Q
Q
я
ч
я
я
я
2
аЗ
И
я
я
о
о
сЗ
н оя
н
я о
я
л я
я
е-
03
о
я
5
<
я *©
5<
03я Я
Ю
И Он
<и 2 я
о « Я
3 ч
я ооз оя
я -
~
03
« S
Ою я
1
я 2я я
&
2
сч
Ч
н
О
я оз
со Я
о со
2Л cd О
Я
Он
н
0)
о
О cd
н я
Я я
ч
я
о 0)
я я
о н
я
cd
2 о
о
Я о
V
я
X ю
ч
^
о п(-Н
я ро ро
2 я я
03 л
я Он |
я
4)
s
я &
3- я
-&
сЗ
&
а
о .0 ю
>х н
о оо
gл я
в- я
cd я
я
я
cd В
4 я Я
Я S я
ь О
л )
2 В я
о а р
я « о
о 05
1) ” го
я
В
0)
2
Чц
<
Он
я
3о
Он
и
я
3
2(U
н
со
0)
О)
Я
я
я
D
Он
Я
&
о
со
cd
Я
6о4
н
1)
со
Я
0)
Он
о
о
сч
U
О
U
н
Я
(D
Я
о
я
2
о
и
X
3
ян
(U
2
ч
о
W
Я о
я X
Я
« в
я cd
я
cd
Я
со §
л
Я
н cd
Он
я 03
ю ООн
>> я
ч н
U
> в Он
с
^
w
2
CN л
Л
и
5
с
я Cd
НН Q_, 5
н ч
03 2
0
я
h
Q
t
r
C
Q
S
я
н
я
(U в 5 2 5 =
о ч
U
&
s
я
0
к 2 н
<о о в £ ■ § : § £ оI
(D
4
о
«
в
О)
Он
ч
1 я U
о
в я
о Э
V
cd
о
2
2
я■£) cSl ®I
X & Он t н а)
я
о а1 2
о >
ч ню
О 57 X я ^
о «
J
Q
«
о со
о о 0
5О. я я 5 1
Я
я
в 4)
cd о
«
ч
2
2
Он
с
я о
Я ^
я
о
ЭЯ «
0
s_^
я
о я я
ч я 2я 5 2 СО
ял я
3 я я
О
w
0
)
я
о
cd
-Q
я cd
я S
в
§
D
Я
<
U
Я 8
s
3
К
03
я
зщ Я«> Я; F« с2
1Он 5Ям <и нС
cd о
Тта Он ов
о1 s 0
CU я
& Я в
) о
ч
5:
й В §
ч
ч
Он о
S
я
^ Он s ю я
<
U
d
ю
ю Он
О w
о
о я
■©- 2 о
*но
я
н
(U
м
н
о
о оо
я
чо 03
я 03
о
н
а«> «я
чо я
о
-аз U
со Й
Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебных четвертей, каникул, продолжительность периода
государственной (итоговой) аттестации определяются годовым учебным календарным графиком, разрабатываемым и утверждаемым на
&
К
К
0
S
•'З"
$
1
и Wо
н(U
а
и« §
<и PQН
к
ч>
§ в
>>
о
1 о
к сЗ
я о
4> &
О
а
X
00
-7!
Д
•о
PQ
он
1
ио
о.
1=1
-
нн
нн
НН
НН
В
В
ао
лва
S
а
я
ян
"2
«t
:В
О
са
о
(о
в
sSо
в
в
0
ва
н
у
а
2020
% вы п уск н и к ов
92
2020
97
т-Н
М атем ати к а
Ф и зи к а
О бщ еств озн ан и е
И стория
Ьй
Д о л я в ы п у с к н и к о в (в % ), д о с т и г ш и х п о л о ж и т е л ь н ы х
р езул ь татов и тоговой аттестац и и в ф орм е Е Г Э
2019
2018
100
100
о
Р усск и й я зы к
2019
% вы п уск н и к ов
40
24
47
37
се
П редм ет
2018
% вы п уск н и к ов
50
27
45
2020 г.
% вы п уск н и к ов
100
О
О
В ц ел о м
по У О
С туп ен и о б р а зо в а н и я
по О У
66
2019 г.
% вы п уск н и к ов
00
О
оо
оо
т-Н
99
оо оо
оо оо оо оо
т -Н
оо
1 оо
1
т-Н
1о
—
А
Н
«Н
Ч
>
>
м
v
См
№
(N
Н св
сё Я
Н
о в
(U Он
F ю
< о
и
о
ю
о
о
о
°
*о
«
я о
о
и
s
5Ьй
о
м*
Е3
и
к
00
г —Н
о
3* и
Я о
м
о оя
я ьа
5<и 55
В
а
V
коли чество
вы п уск н и к ов
Л
о
м
3со
X
и
2о
>
>
И
о
си
Л
я
к оли чество
вы п уск н и к ов
о_
aо
>
1я
о
о о
о о
В
и
н
У
в
аV
ла5
X
«
Кол-во
30
с.
и
X
в
аи
л
О б щ е е к о л и ч е с т в о р а б о т н и к о в ОУ (в се р а б о т н и к и )
В с е г о у ч и т е л е й ( ф и з и ч е с к и х л и ц , б ез у ч и т е л е й в д е к р е т н о м
отп уск е)
У ч и теля - в н еш н и е с о в м е с т и т е л и
У ч и т ел я с вы сш им о б р а з о в а н и е м
из н и х :
с вы сш им п е д а г о г й ч е с к и м
с в ы с ш и м (не п е д а г о г и ч е с к и м ) , п р о ш е д ш и х п е р е п о д г о т о в к у
с в ы с ш и м (не п е д а г о г и ч е с к и м ) , п р о ш е д ш и х курсы п о в ы ш е н и я
к в а л и ф и к а ц и и по п р о ф и л ю д е я т е л ь н о с т и
У ч и т е л я , п р о ш е д ш и е курсы п о в ь п п е н и я к в а л и ф и к а ц и и з а
п о с л е д н и е 5 лет ( ф и з и ч е с к и х л и ц )
Из н и х :
У ч и т е л я , п р о ш е д ш и е курсовую п о д го т о в к у п о
содерж ан и ю и м етоди к е п р еп о д а в а ем о го п р е д м е т а
У ч и т е л я , а т т е с т о в а н н ы е на к в а л и ф и к а ц и о н н ы е к а т е г о р и и ( в с е г о )
в том ч и с л е :
первая к а т е г о р и я
вы сш ая к а т е г о р и я
со
о
53%
оО4
О
40
1 сп
т-Н
81%
0%
81%
1
СП о о
40
40
94%
40
я
5н
В
В“
«
а
в
1
о
в
CQ
в
н
я
а
н
и
I
gя
«
а
в
5
в
аV
я
ая
X
(N
•гГ
0
К оличеств
100%
100%
100%
о
%9
РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
NO
ох
СП
В
о
о
о.
С
о
X
со
в
И
cd
X
в
S
в
СП
в
оW
а«
в
©
—
0
X
V
4>
т
в
CJ
ч
а
ъ
'ио' ий)
<и о
о 03
-3
к,
,—ч
га а
а в
в
ц в
в
и п
в и
И и
о <
нч
<и л
X в
Я н
со cd
В н
э,
ё
е
X X
>в
в
И
о
<и
В
О
о
Рч
<и
в
5В
в
*
о
<и
И
<и
ц
03
я
Рн
в
и
п
оа
cd
а
га
%£
о
в
03
в
н
га
&
&
о о
В
В
В
§
5 5
1 .« О б р а б о т к а п е р с о н а л ь н ы х д а н н ы х в о б р а з о в а т е л ь н ы х о р г а н и з а ц и я х » ;
2 .А н т и т е р р о р и с т и ч е с к а я з а щ и щ е н н о с т ь о б ъ е к т о в с м а с с о в ы м п р е б ы в а н и е м
лю дей»
учитель х и м и и
Щ елк ан ова
Т атьяна
Д м итриевна
Х ом утова
М арина
Г енн адьевна
a
Ё
«
Ч
4
о
Ьй
о
—
о
a
«
и
т
5
—
о
~
я
3
СЗ
Я
и
3
я
ю
ч
о
я
$ 'fяt
я
о X
о 1=5
о . (D
D К
я *
>я о
я sr
« S
о со
<и
я К
я
и
ч н
и <и
(Я
Он 1П
я
s'1 1
К
о д
я a
a
(L
H
s
p
s
I
о
uо
4о
и
5w
5
с
я
2
03
о
н
о
Б
X
«
Н
и
-
ес
о
Е
Я
Я
v
Б
щ
о
О
О
«
6
1CQ
тг
тГ
В9
и
с.
№
S
X
и
9аа
U
IS
О
Д олж н ость
м
я
о
3
и
о
я
я
ч
я
>я
я
a
я
я
я
я
я
<Ц
ч
со
сЗ
Он
3
а,
ю
Ч*
кU
о
чо
н
и
о>
<и
Ч
о
о
о1-н
ил
4
н
Я
Я
оч
я
о
4
уч и тель р у с с к о г о
я зы к а и л и т е р а т у р ы
со
«Обработка персональных данных в образовательных организациях»
«О бр аботк а п ер сон ал ьн ы х данны х в обр азов ател ь н ы х о р г а н и за ц и я х »
уч и тель м а т е м а т и к и
А
Н аи м ен ован и е к урсов, сем и н а р о в
РЧ
ФИО
О
Он
о
н
и
и
Он
я
Г
Ц
о
о
а, X
о
£■ н
V
о а>
X S
» Я
Я
&
о
S
к
S
S
'я
я
ч
X
я
и
о
<и
я
я
м
я
ё
я
н
о
о
я
1
ч
о
ч
ЗЯ
о
«
2
я
я
сЗ
И
Я
•&
я
5
PQ
ь*ц
эК
К
X
л
I
СП
я
и
У
сз
ч
ю
о
м
'н '
я
и
2
§
ч
и
я
и
S,
а>
Я
Я
сЗ
И
О
Я
та
Он
ю
о
1»
о
Ч ереп ан ова А н н а
Н ик олаевна
03
ч о
Я
и
о
сЗ
5
я
*
(N
СО
Iясо
Я
I
iсо
СО
К
В
св
u
й
я
я
§
к
§
ч
§
л
к
я
§
X
о
о
си
<и
с
св
И
н
о
ю
св
а,
ю
О
h§Q
К
§
я
1
я
я
1
Я
3►
о
Я
я
§
ЕС
О
и
а<и
с
я
w
н
о
ю
сси
в
ю
О
я
ч
<
ни
«
>>
5Я ясо
§
я
я
я
§
х
оо
си
и
X
Св
И
н
о
*си
8
ю
§
я
я
я
§
я
оо
си
и
я
св
«
н
о
2
§
§
&
о
о
я
я
Я
св
Я
Я
о
oJ
я
2
ев
Я ев
« Я
Я
Я
ев
03
о
>
ч
я
я
§
я
я
я
н
0
1сх
л
и
я
8И
«
я
Н
Is
О
в
^ о
4 -в4
то
5 &
<> U
о
го
S
я
ч
и
н
я
1
сЗ
аО
>,
0Э
5в
ч
0и
в5
©V
о
fS1
00
я то-Ц
о fS
я
н
и
V
ВТ
я
В
о
S4
00
в
РЧ
Й
о
в и
я§
я
я
1
5
я
я
ч
и
н
я
я
>>
я
5
о
оч
я
X
н
Я
<
ии
о
И
о
•N 3=
И
св
я
я
о
ч
св
Я
св св
я Я
* О
О
о со
я
Ю
ч &й
3 ясв
я
ев О
.8*
G
я
ю о
о
О К
£*8
(N
5U
я
я
£
о
ч
о
я «.
^ в
g
Й
§
®
О
н чд
я
о <
Я яи
эЯ си
* 2
в S <
оS
in
VO
00
Os
св Й
Я О
IТо . И
Я
ч
0и
я
6 §
о
И
3
со
«
Й
Я §
я
о я
22 И
си
ю
о
ев
Я
Н U
14
Sя
4 s
s I
Ьй
ч
о
8ч
Я
Я
я
ю
<и
я
1
ев
я
оU а,
оь< 5
о 6
о н
>*
а яч
1я
я
л
5
л
и
о
3
а,
ю
о
й
Я
В
4
§
я
я
я
Я
Я
1
и
0
си
я
0
а
ю
о
—
я
я
и
си
0
Й
я
о
3
Он
ю
0
—
3
я
я
я
А Ё я
о
о
5 &
Я
о <и
я
1 1 оси Я
1Я 5к я «я
0
2 *
си
w
1
о о
н
о
ч
Ю
>-Q од Й
н !Я°
* 5 Й
5 S Я о
S
со
и
си
0
§
я
к
я
5
1
я
0
1
а
ю
о
&
0
Си
О
я
и
Я
1и
Я
я
я
я
н
он
я
н
о
0о
5 & >=)
w
£
я
S
а
о
и
а>
н
«
a
aо
3
со
S
я
си
и
с
Цр-ч
«I
го
ы
Я
я
ы
в
<
я
и
о
и
0
а
и
и
т
S
1
X
ы
нI
о
я
я
о
S
я
<
£
оо
е
я
я
«л
Ч
и
Ч
РО
Си
>s
о
2
<8
sa,
о
H
CO
s2a
nм
ua
m
H
О
H
о
и
н
о
о
U
О
u
О
н
S
О
м
м
ы
3
К
В
м
О
3
о.
р
Я
Си
1)
н
Я
Ч
Я
Я
«
Я
Я
Я
Я
U
о
к
о
S
ю
н
и
Ьй
2
со
«
Я О
S оU.
си и
о о
-©- о
я >.
к CU
&
(U <и
я я Я
Я 3 к
ю ю ю
н
н
Я Я Я
ьс
я
«
3
со
к
Я
S t
О,
О
н о
и 1)
к и
И н
и <и
к я
Я Я
VO ю
я я
к
&
Я
я
с
о
ч
о
я
И И
И
о
о
3
W
о
—
о
Й
л
я
я
я я
я я рОн
я я
я
ю ю о ю
я я я я
х
и
н
Я’
Я
<и 3
я
н
D
н
<и
§
из
я
§
я
я
н
и
и
я
О б р а зо в а т ел ь н о е у ч р е ж д е н и е созд ает у сл о в и я , га р а н т и р у ю щ и е охр ан у и у к р еп л ен и е здор ов ь я о б у ч а ю щ и х с я .
Д ля п и т а н и я о б у ч а ю щ и х с я ф у н к ц и о н и р у е т с т о л о в ы й зал на 120 п о с а д о ч н ы х м е с т , где с о з д а н ы б л а г о п р и я т н ы е у с л о в и я для п р и е м а
г о р я ч е й , в к у с н о й и п о л е з н о й п и щ и . Р а с п и с а н и е з а н я т и й в о б р а з о в а т е л ь н о м у ч р е ж д е н и и п р е д у с м а т р и в а е т 2 0 -т и м и н у т н ы е п е р е р ы в ы д л я
-с
я
я
и
со
я
й
Л
1
О.
ю
о
оU
о
я
о
о<
о
ч
со
<и
ч
В
Я
с
о
5,
с
о
я
те
►
я
я
о
л
о
ч
со
2
я
я
V
яX
а.
х
о
о
о
я
X
я
оте
X
Я
3^
те §
к
н
оо
к те
л Иш
Я hj о
В5 Н
>1 «
ID Ц. к
О 4 к
« « яи
я о
Н X
яя £я чяч
rv » ш
§ а Я
4
§ I 5
°U Ла 3Я
ох -&
о 8
я
„
° о2 X
3
и 2
Я
й
О «О н
<и
*2
* я
Я
о
Он й) я
я он
U
§
*3 яо о
яз
о
яи и
(U
F я яU
н
& §
8-S
л
со
sо 55
К
л и
я
я• ■ 2
Н
)Я 5
я
a « - § й,
^о
Й£
я вi S
£t ;
§Э Й йЯ
О
<и
о
яя
я
н
я
со
о
я
я оя
о
aо я09
о2 a
я
ы
о<и
я
а,
о
я
н
я
8я
О
я5
6
1
°И
со
°я
VO g
°D Л
/Й
| *
S g
* Я
я Яо я
ч
О с
О. ^
Я «
я^
я
я
о
«
Я rv
те о
я -е8 и
S g
§о *Я
я
Nrl,
я
(Ц
те
я
я
ц.
ч
2S , й
я
Я
ео
*5 «я й
я
Я
к я
Р Ясо
“
« д
я *5
Я §
*я ft
i'
Я Э"
«NCw
§ &
0и 2те
§
S
Он Я
я я
*Й °ч
Я (U
я я
я я
Я
йн
Й
£
а>
„я
э
13
1 g
я я д
н в я
s2 S
8 яaя
я [Г
§ 8
3и я2
3 я
s и я<и
§ «
я
X S
Я
§
и
§
я
те
о
я
S
1я «нЭи^- VРн
о ю оO
“ я i
н Он 1
те я о
|ГЯ) iS^
[2 2
<и
Й я
« ° 5
те
с й
я1
iи &
Я
S
5 1
со >» Я
о
ев
>, Я
яя
<